Персона
Персона Unitron: Станислав Коршунов
Он на службе! На сервисной службе!
Станислав – о том, почему выбрал слуховые аппараты,
а не ракеты, и о многом другом
Персона Unitron:
Станислав Коршунов
Он на службе! На сервисной службе!
Станислав – о том, почему выбрал слуховые аппараты, а не ракеты, и о многом другом
Сегодня мы расскажем о руководителе сервисной службы, Станиславе Борисовиче Коршунове. Изготовление внутриушных и ремонт всех видов слуховых аппаратов Phonak и Unitron – в его надежных руках
Сегодня мы расскажем о руководителе сервисной службы, Станиславе Борисовиче Коршунове. Изготовление внутриушных и ремонт всех видов слуховых аппаратов Phonak и Unitron – в его надежных руках
Unitron:
Станислав, здравствуй! Или тебе привычней все же Стас?
Станислав:
Привет! Для коллег, конечно, Стас привычней.
Unitron:
Если говорить об истоках компании «Сонова Рус», то вспоминается всего несколько фамилий, и твоя среди них. Помнишь каким он был, этот 2007 год?
Станислав:
Помню, конечно. В 2007 году я работал в EMC (Европейский Медицинский Центр). В один из дней мне позвонил Джозеф Шнидер (прим. тогда директор ООО «Фонак СНГ») и предложил встретится. Я уже был с ним тогда знаком, по прошлой работе на «Исток Аудио», он был представителем Phonak в России, организовывал тренинги. В общем, мы с ним отлично поужинали, и я принял его предложение. И ни разу не пожалел об этом.

2007-й был действительно сложным, но и веселым годом. Мне выпала честь примкнуть к замечательной команде. Мы только начинали – были Джозеф, Теймураз Гвелесиани (сегодня руководитель отдела аудиологии «Сонова Рус»), менеджер по продажам, бухгалтер с помощником, спец по логистике, – ну и я. Помню первый наш офис на ул. Кожевническая, и как перед приездом начальства из Швейцарии потолок дал течь. Джозеф сам ведерком воду собирал.
Unitron:
Станислав, здравствуй! Или тебе привычней все же Стас?
Станислав:
Привет! Для коллег, конечно, Стас привычней.
Unitron:
Если говорить об истоках компании «Сонова Рус», то вспоминается всего несколько фамилий, и твоя среди них. Помнишь каким он был, этот 2007 год?
Станислав:
Помню, конечно. В 2007 году я работал в EMC (Европейский Медицинский Центр). В один из дней мне позвонил Джозеф Шнидер (прим. тогда директор ООО «Фонак СНГ») и предложил встретится. Я уже был с ним тогда знаком, по прошлой работе на «Исток Аудио», он был представителем Phonak в России, организовывал тренинги. В общем, мы с ним отлично поужинали, и я принял его предложение. И ни разу не пожалел об этом.

2007-й был действительно сложным, но и веселым годом. Мне выпала честь примкнуть к замечательной команде. Мы только начинали – были Джозеф, Теймураз Гвелесиани (сегодня руководитель отдела аудиологии «Сонова Рус»), менеджер по продажам, бухгалтер с помощником, спец по логистике, – ну и я. Помню первый наш офис на ул. Кожевническая, и как перед приездом начальства из Швейцарии потолок дал течь. Джозеф сам ведерком воду собирал.
Unitron:
Чем занимался до «Соновы», до Phonak?
Станислав:
Я закончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, специальность ракетостроение. По специальности не работал, ракеты не строил. Последним местом работы перед тем, как попасть в нашу сферу слухопротезирования, был Институт Связи. Там занимался операционной системой UNIX. Время было непростое, переставали вовремя платить, приходилось искать что-то новое.
Unitron:
Сейчас ты руководитель сервисной службы «Сонова Рус». Все аппараты, требующие ремонта, профилактики, в общем сервисного обслуживания, стекаются к тебе в отдел. Расскажешь о специфике своей работы?
Станислав:
Десять лет назад, когда был только Phonak, я все делал один: принимал заказы, чинил. Сейчас же есть целый отдел, ремонтом непосредственно я почти не занимаюсь, больше делегирую, руковожу процессами, провожу тренинги для клиентов.
Unitron:
Что тебя больше всего радует в своей работе?
Станислав:
Хорошо сделанная работа: когда клиенту приятно – мне приятно. Это действительно так. У нас социально значимая и честная работа. Очень жаль, когда аппараты ломаются и не подлежат ремонту, – клиенты очень расстраиваются. Но, к сожалению, мы не можем помочь в таких случаях. Нужно покупать новый аппарат.
Unitron:
Чем занимался до «Соновы», до Phonak?
Станислав:
Я закончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, специальность ракетостроение. По специальности не работал, ракеты не строил. Последним местом работы перед тем, как попасть в нашу сферу слухопротезирования, был Институт Связи. Там занимался операционной системой UNIX. Время было непростое, переставали вовремя платить, приходилось искать что-то новое.
Unitron:
Сейчас ты руководитель сервисной службы «Сонова Рус». Все аппараты, требующие ремонта, профилактики, в общем сервисного обслуживания, стекаются к тебе в отдел. Расскажешь о специфике своей работы?
Станислав:
Десять лет назад, когда был только Phonak, я все делал один: принимал заказы, чинил. Сейчас же есть целый отдел, ремонтом непосредственно я почти не занимаюсь, больше делегирую, руковожу процессами, провожу тренинги для клиентов.
Unitron:
Что тебя больше всего радует в своей работе?
Станислав:
Хорошо сделанная работа: когда клиенту приятно – мне приятно. Это действительно так. У нас социально значимая и честная работа. Очень жаль, когда аппараты ломаются и не подлежат ремонту, – клиенты очень расстраиваются. Но, к сожалению, мы не можем помочь в таких случаях. Нужно покупать новый аппарат.
Unitron:
Расскажешь о своих увлечениях?
Станислав:
Во-первых, это движение. Работа у нас сидячая, поэтому я люблю двигаться. Велосипед, моноколесо, горные лыжи. Я даже на работу на моноколесе приезжаю иногда. И люблю почитать книги. Довлатов, Достоевский – какое настроение, такого автора и беру.
Unitron:
Каково это – посмотреть на компанию через 13 лет ее развития?
Станислав:
Компания развивается, и я развиваюсь вместе с ней. Все органично, работает. Я на своем месте, мне кажется. Было 6 человек, теперь 50.
Unitron:
Александр Белозеров, твой коллега и участник предыдущего интервью, задает тебе вопрос: «Если бы ты не работал в сфере слухопротезирования, то чем бы занимался?»
Станислав:
Вероятно тем, чем занимался до слухопротезирования – Unix-системами
Unitron:
Расскажешь о своих увлечениях?
Станислав:
Во-первых, это движение. Работа у нас сидячая, поэтому я люблю двигаться. Велосипед, моноколесо, горные лыжи. Я даже на работу на моноколесе приезжаю иногда. И люблю почитать книги. Довлатов, Достоевский – какое настроение, такого автора и беру.
Unitron:
Каково это – посмотреть на компанию через 13 лет ее развития?
Станислав:
Компания развивается, и я развиваюсь вместе с ней. Все органично, работает. Я на своем месте, мне кажется. Было 6 человек, теперь 50.
Unitron:
Александр Белозеров, твой коллега и участник предыдущего интервью, задает тебе вопрос: «Если бы ты не работал в сфере слухопротезирования, то чем бы занимался?»
Станислав:
Вероятно тем, чем занимался до слухопротезирования – Unix-системами
Unitron:
Теперь твой вопрос для следующей «Персоны»?
Станислав:
В какой стране вам хотелось бы пожить и побывать?
Unitron:
Хочешь что-то сказать своим коллегам и одновременно нашим читателям?
Станислав:
Не болейте, смело смотрите в будущее, все будет хорошо!
Unitron:
Станислав, спасибо!
Станислав:
Спасибо)
Unitron:
Теперь твой вопрос для следующей «Персоны»
Станислав:
В какой стране вам хотелось бы пожить и побывать?
Unitron:
Хочешь что-то сказать своим коллегам и одновременно нашим читателям?
Станислав:
Не болейте, смело смотрите в будущее, все будет хорошо!
Unitron:
Станислав, спасибо!
Станислав:
Спасибо)