Персона
Персона Unitron: Эльмира Сафина
Аудиолог с душой — о командировках, полученном опыте
и о том, как компания выбрала человека (а не наоборот)
Персона
Персона Unitron: Эльмира Сафина
Аудиолог с душой — о командировках, полученном опыте и о том, как компания выбрала человека (а не наоборот)
Сегодня мы расскажем о нашем аудиологе Эльмире Сафиной. В 2010 году она стала первым сотрудником российского офиса Unitron. Расспросим Эльмиру поподробнее о 10 годах проведенных в компании.
Сегодня мы расскажем о нашем аудиологе Эльмире Сафиной. В 2010 году она стала первым сотрудником российского офиса Unitron. Расспросим Эльмиру поподробнее о 10 годах проведенных в компании.
Unitron:
Эльмира, здравствуй! Расскажи нам, почему именно Unitron? И ведь уже 10 лет вместе.
Эльмира:
Привет. Справедливости ради отмечу, что 10 лет вместе будет только в июле этого года. Не торопитесь).

Я бы сказала, это Unitron меня выбрал. Я начинала карьеру, как и многие: закончила мединститут, потом ординатура, затем работа сурдологом-оториноларингологом в одном из центров Москвы. А в 2010 году зашла на сайт Phonak.com и откликнулась на вакансию. До сих пор помню, что вакансий было 2: сурдолог в Швейцарии и в Малайзии. Решила попытать счастье и оказалось, что мое резюме переслали в российский офис Phonak. А через некоторое время мне позвонил Джозеф Шнидер (тогда еще директор «Фонак СНГ») и рассказал, что открыта позиция для нового бренда. Так я оказалась в Unitron.

Unitron:
Как бы ты описала свою работу незнакомому человеку?
Эльмира:
Все просто - помогаю людям слышать.
Unitron:
Эльмира, здравствуй! Расскажи нам, почему именно Unitron? И ведь уже 10 лет вместе.
Эльмира:
Привет. Справедливости ради отмечу, что 10 лет вместе будет только в июле этого года. Не торопитесь).

Я бы сказала, это Unitron меня выбрал. Я начинала карьеру, как и многие: закончила мединститут, потом ординатура, затем работа сурдологом-оториноларингологом в одном из центров Москвы. А в 2010 году зашла на сайт Phonak.com и откликнулась на вакансию. До сих пор помню, что вакансий было 2: сурдолог в Швейцарии и в Малайзии. Решила попытать счастье и оказалось, что мое резюме переслали в российский офис Phonak. А через некоторое время мне позвонил Джозеф Шнидер (тогда еще директор «Фонак СНГ») и рассказал, что открыта позиция для нового бренда. Так я оказалась в Unitron.
Unitron:
Как бы ты описала свою работу незнакомому человеку?
Эльмира:
Все просто - помогаю людям слышать.
Unitron:
А командировки? У тебя наверняка их было немало. Поделишься опытом, что интересного и необычного рассказывают зарубежные коллеги?
Эльмира:
В прошлом году была командировка в Германию. На одном из семинаров выступал доктор немецкой сети клиник. Оказывается, что всем пациентам, которые заходят в центры этой сети, предлагают пройти бесплатную развернутую диагностику слуха.

Как это выглядит: врач на приеме говорит пациенту «мы сделаем развернутую диагностику вашего слуха и узнаем, в каких условиях вы бываете, чтобы в дальнейшем правильно подобрать вам слуховой аппарат». Врач проводит стандартные методы исследования, а затем говорит: «Сейчас я надену на вас диагностические устройства (обратите внимание: там говорят не «аппараты», а «устройства», и это важно!)» и надевает Unitron Flex:Trial. «Расширенная диагностика требует времени, приходите через 2 недели».

Через 2 недели пациент возвращается и снимает «диагностические устройства», затем специалист вместе с пациентом оценивают результаты. Становится очевидным в каких акустических ситуациях пациент бывает, где устройство было полезно, а где не очень. Теперь врач может ответить на вопрос, какой уровень функциональности аппарата должен быть рекомендован конкретно этому человеку.

При этом эта так называемая «расширенная диагностика» (по сути период пробного ношения») увеличивает потенциальную стоимость покупки. До пробного ношения пациент готов потратить на слуховые аппараты условно 100 евро, а после — 200 или даже 300!

Так подход через «диагностические устройства» увеличивают лояльность к продукту, к бренду, и самой процедуре слухопротезирования в целом.

Я стараюсь донести до своих коллег принципы такого подхода, ведь он действительно работает. Программа Flex:Trial снимает барьеры к покупке, настраивает пациентов на положительный результат, делает их к нам ближе.
Unitron:
Работа – серьезное дело. А бывает ли что-то забавное или смешное?
Эльмира:
80-летний старик, уже много лет ничего почти не слышащий, наконец идет к специалисту-сурдологу. Доктор без проблем подбирает ему миниатюрные слуховые аппараты, и тот снова слышит. Спустя месяц старик снова идет к врачу на контроль.

Врач:

– Ну что ж, все в полном порядке. Скажите, наверняка ваша семья в восторге, что Вы снова все превосходно слышите?

Старик:

– О, я еще ничего им не сказал, я сижу и слушаю их разговоры. Мне уже трижды пришлось исправить завещание...

Шууткаа)

Unitron:
Какой совет ты могла бы дать коллегам по цеху? Может поделиться какой-то мудростью?
Эльмира:
Уважаемые коллеги, пожалуйста, чуть больше доверяйте настройкам слуховых аппаратов по умолчанию. Мы работаем с очень хорошим продуктом и в большинстве случаев эти настройки выполняют свою функцию на отлично. Со статистикой не поспоришь.
Unitron:
Какой вопрос ты бы задала следующему участнику рубрики «персона»?
Эльмира:
Какой навык вы хотели бы освоить?
Unitron:
Эльмира, спасибо большое за это небольшое интервью. И спасибо, что ты с нами!
Эльмира:
Вам спасибо)
Unitron:
А командировки? У тебя наверняка их было немало. Поделишься опытом, что интересного и необычного рассказывают зарубежные коллеги?
Эльмира:
В прошлом году была командировка в Германию. На одном из семинаров выступал доктор немецкой сети клиник. Оказывается, что всем пациентам, которые заходят в центры этой сети, предлагают пройти бесплатную развернутую диагностику слуха.

Как это выглядит: врач на приеме говорит пациенту «мы сделаем развернутую диагностику вашего слуха и узнаем, в каких условиях вы бываете, чтобы в дальнейшем правильно подобрать вам слуховой аппарат». Врач проводит стандартные методы исследования, а затем говорит: «Сейчас я надену на вас диагностические устройства (обратите внимание: там говорят не «аппараты», а «устройства», и это важно!)» и надевает Unitron Flex:Trial. «Расширенная диагностика требует времени, приходите через 2 недели».

Через 2 недели пациент возвращается и снимает «диагностические устройства», затем специалист вместе с пациентом оценивают результаты. Становится очевидным в каких акустических ситуациях пациент бывает, где устройство было полезно, а где не очень. Теперь врач может ответить на вопрос, какой уровень функциональности аппарата должен быть рекомендован конкретно этому человеку.

При этом эта так называемая «расширенная диагностика» (по сути период пробного ношения») увеличивает потенциальную стоимость покупки. До пробного ношения пациент готов потратить на слуховые аппараты условно 100 евро, а после — 200 или даже 300!

Так подход через «диагностические устройства» увеличивают лояльность к продукту, к бренду, и самой процедуре слухопротезирования в целом.

Я стараюсь донести до своих коллег принципы такого подхода, ведь он действительно работает. Программа Flex:Trial снимает барьеры к покупке, настраивает пациентов на положительный результат, делает их к нам ближе.
Unitron:
Работа – серьезное дело. А бывает ли что-то забавное или смешное?
Эльмира:
80-летний старик, уже много лет ничего почти не слышащий, наконец идет к специалисту-сурдологу. Доктор без проблем подбирает ему миниатюрные слуховые аппараты, и тот снова слышит. Спустя месяц старик снова идет к врачу на контроль.

Врач:

– Ну что ж, все в полном порядке. Скажите, наверняка ваша семья в восторге, что Вы снова все превосходно слышите?

Старик:

– О, я еще ничего им не сказал, я сижу и слушаю их разговоры. Мне уже трижды пришлось исправить завещание...

Шууткаа)

Unitron:
Какой совет ты могла бы дать коллегам по цеху? Может поделиться какой-то мудростью?
Эльмира:
Уважаемые коллеги, пожалуйста, чуть больше доверяйте настройкам слуховых аппаратов по умолчанию. Мы работаем с очень хорошим продуктом и в большинстве случаев эти настройки выполняют свою функцию на отлично. Со статистикой не поспоришь.
Unitron:
Какой вопрос ты бы задала следующему участнику рубрики «персона»?
Эльмира:
Какой навык вы хотели бы освоить?
Unitron:
Эльмира, спасибо большое за это небольшое интервью. И спасибо, что ты с нами!
Эльмира:
Вам спасибо)