индустрия
Новая реальность рынка слухопротезирования
Светлана Казакова о новых реалиях индустрии
индустрия
Новая реальность рынка слухопротезирования
Светлана Казакова о новых реалиях индустрии
Сейчас мы в вами переживаем глобальные изменения во всех сферах. Это касается нашей частной жизни, государств и практически каждой отрасли. Слухопротезирование – не исключение.
Сейчас мы в вами переживаем глобальные изменения во всех сферах. Это касается нашей частной жизни, государств и практически каждой отрасли. Слухопротезирование – не исключение.
На мировом рынке появляется все больше инноваций в области цифровых технологий, digital health* («*цифровое здоровье»), электронных устройств и программ для мониторинга, поддержания и даже компенсации основных функций организма. Они тесно связаны уже не с «технологическими революциями», как в предыдущие годы, а с «тонкой настройкой» – со сбором и анализом данных, возможностью создания продукта с уникальными параметрами по запросу клиента.

Рынок меняется: эпоха массового потребления заканчивается, все более активную роль в процессе «продажи» играет покупатель. Его опыт, образ жизни, привычки стали главным ориентиром даже для гигантов масс-маркета. Ради клиента крупнейшие ритейлеры меняют многолетний «проверенный» подход, делают форматы более доступными, развивают онлайн, дистанционные сервисы и доставку. Бизнесу, который не успевает адаптироваться к изменившимся условиям, не выжить.

Какие тренды будут определять
бизнес-среду в ближайшее время?
Вот очень короткий список:
Разумное потребление
Планирование, рациональность и осознанность покупателя теперь определяют объемы продаж.
Клиентоцентрический подход
Лояльность клиента – основная ценность в новом бизнес-мире.
Работа с реальными данными
Сбор, анализ данных, выводы – основа каждого современного бизнес-решения. Умение ориентироваться в потоке бизнес-данных скоро станет такой же необходимостью, как навык пользования текстовым редактором или электронной почтой.
Добавьте сюда опыт и немного здравого смысла, и «рецепт выживания», можно считать, у вас в кармане. Готовы ли мы с вами действовать? Надеемся, что да.

Unitron много лет изучает клиентский опыт во всем мире, предлагает бизнесу инструменты для сбора и анализа данных пользователей слуховых аппаратов. Инновационные модели бизнеса в слухопротезировании – наша главная тема. Возможно, именно сейчас пришло время открыть этот ресурс и поговорить о важном.

Мы с вами и готовы к диалогу.
Светлана Казакова,
директор по продажам и развитию
бизнеса бренда Unitron в России