Персона
Персона Unitron: Александр Белозеров
«Бизнес-ориентированный» аудиолог —
о запоминающихся встречах, работе с детьми, и о перспективах
Персона
Персона Unitron: Александр Белозеров
«Бизнес-ориентированный» аудиолог —
о запоминающихся встречах, работе с детьми, и о перспективах
Александр Белозеров и Unitron вместе с 2013 года. Техническая подкованность, умение презентовать продукт, и другие бизнес навыки помогли стать Александру прекрасным аудиологом «в поле».
Александр Белозеров и Unitron вместе с 2013 года. Техническая подкованность, умение презентовать продукт, и другие бизнес навыки помогли стать Александру прекрасным аудиологом «в поле».
Unitron:
Александр, здравствуй!
Александр:
Привет!
Unitron:
Рассказывай, нравится в Unitron?
Александр:
Да, конечно нравится. С Unitron я познакомился давно – в 2013 году. В то время я работал на одном отечественном производстве слуховых аппаратов. Работа свела со Светланой Казаковой (прим. директор по продажам бренда Unitron в России) и Эльмирой Сафиной (прим. аудиолог Unitron в России). И подумать не мог, что попаду к ним в команду, что меня пригласят.
Unitron:
Рассказывай, нравится в Unitron?
Александр:
Привет!
Unitron:
Рассказывай, нравится в Unitron?
Александр:
Да, конечно нравится. С Unitron я познакомился давно – в 2013 году. В то время я работал на одном отечественном производстве слуховых аппаратов. Работа свела со Светланой Казаковой (прим. директор по продажам бренда Unitron в России) и Эльмирой Сафиной (прим. аудиолог Unitron в России). И подумать не мог, что попаду к ним в команду, что меня пригласят.
Unitron:
Мы тебя знаем как аудиолога с навыками бизнес-тренера. Можно сказать, ты наш «бизнес-ориентированный аудиолог». Согласен с такой формулировкой?
Александр:
Согласен. До того, как попасть в сферу слухопротезирования, я работал бизнес-тренером в банке, затем в розничной сети цифровой техники. Так что у меня есть ряд «особенных» навыков, - если можно так выразиться.

В своей работе я стараюсь не только обучить клиентов, рассказывая о наших продуктах в целом, но и показать, как правильно презентовать продукт, как расставлять акценты в общении с пациентом, как говорить о преимуществах и технологиях в слуховых аппаратах.
Unitron:
На заре своей карьеры ты работал учителем истории. Сильно ли отличается процесс обучения взрослых и детей?
Александр:
На самом деле я только проходил практику в школе - преподавал несколько месяцев историю ученикам восьмого класса. Понял, что это не мое. Процесс обучения отличается сильно! Детям интересна игра, нужна игровая форма взаимодействия. А взрослые хотят понимать «зачем это все». Им важно понимание конечной цели, какую пользу они вынесут, как навыки и знания им пригодятся.
Unitron:
Ты много ездишь по стране, тренируешь. Что интересного ты почерпнул в поездках от своих коллег?
Александр:
Действительно, проехал всю Россию – от Калининграда до Сахалина. Люди в разных регионах очень сильно различаются. Поэтому, во-первых, универсального подхода к клиентам нет, нужно быть очень гибким. Во-вторых, у каждого человека, с кем я работал, можно чему-то научиться.Моя работа в этом уникальна.
Unitron:
Мы тебя знаем как аудиолога с навыками бизнес-тренера. Можно сказать, ты наш «бизнес-ориентированный аудиолог». Согласен с такой формулировкой?
Александр:
Согласен. До того, как попасть в сферу слухопротезирования, я работал бизнес-тренером в банке, затем в розничной сети цифровой техники. Так что у меня есть ряд «особенных» навыков, - если можно так выразиться.

В своей работе я стараюсь не только обучить клиентов, рассказывая о наших продуктах в целом, но и показать, как правильно презентовать продукт, как расставлять акценты в общении с пациентом, как говорить о преимуществах и технологиях в слуховых аппаратах.
Unitron:
На заре своей карьеры ты работал учителем истории. Сильно ли отличается процесс обучения взрослых и детей?
Александр:
На самом деле я только проходил практику в школе - преподавал несколько месяцев историю ученикам восьмого класса. Понял, что это не мое. Процесс обучения отличается сильно! Детям интересна игра, нужна игровая форма взаимодействия. А взрослые хотят понимать «зачем это все». Им важно понимание конечной цели, какую пользу они вынесут, как навыки и знания им пригодятся.
Unitron:
Ты много ездишь по стране, тренируешь. Что интересного ты почерпнул в поездках от своих коллег?
Александр:
Действительно, проехал всю Россию – от Калининграда до Сахалина. Люди в разных регионах очень сильно различаются. Поэтому, во-первых, универсального подхода к клиентам нет, нужно быть очень гибким. Во-вторых, у каждого человека, с кем я работал, можно чему-то научиться.Моя работа в этом уникальна.
Unitron:
Расскажешь о какой-нибудь особенной для тебя встрече или поездке?
Александр:
Сотрудничество с «Фондом помощи хосписам Вера». Мы помогали неизлечимо больным людям, которым нужно было слухопротезирование. Ты стремишься помочь людям, и видишь слезы радости и счастья на их глазах, когда они вновь приобретают возможность слышать звуки. Это незабываемо. А бывало, приезжаешь до-настроить аппараты, а человека уже не стало. Это конечно особенный, сильный опыт.
Unitron:
Ты можешь наблюдать, как меняется наш рынок, наша работа, наши клиенты и пациенты. Поделишься наблюдениям?
Александр:
Рынок меняется. Наш пользователь молодеет. Это значит, что, с одной стороны, люди начали раньше обращать внимание на проблемы со слухом - и это радует. С другой стороны - у людей появляются новые факторы, которые могут навредить слуху. Это грустно, но для нас стимул к развитию: чем более молодые пользователи и чем более активный образ жизни они ведут, тем больше требуется современных технологий на рынке. Это беспроводные аксессуары, поддержка мобильных устройств, более легкие и незаметные аппараты RIC.
Unitron:
Эльмира Сафина, твоя коллега и участник предыдущего интервью, задает тебе вопрос: "Какой навык вы хотели бы освоить?"
Александр:
Навык скорочтения)
Unitron:
Расскажешь о какой-нибудь особенной для тебя встрече или поездке?
Александр:
Сотрудничество с «Фондом помощи хосписам Вера». Мы помогали неизлечимо больным людям, которым нужно было слухопротезирование. Ты стремишься помочь людям, и видишь слезы радости и счастья на их глазах, когда они вновь приобретают возможность слышать звуки. Это незабываемо. А бывало, приезжаешь до-настроить аппараты, а человека уже не стало. Это конечно особенный, сильный опыт.
Unitron:
Ты можешь наблюдать, как меняется наш рынок, наша работа, наши клиенты и пациенты. Поделишься наблюдениям?
Александр:
Рынок меняется. Наш пользователь молодеет. Это значит, что, с одной стороны, люди начали раньше обращать внимание на проблемы со слухом - и это радует. С другой стороны - у людей появляются новые факторы, которые могут навредить слуху. Это грустно, но для нас стимул к развитию: чем более молодые пользователи и чем более активный образ жизни они ведут, тем больше требуется современных технологий на рынке. Это беспроводные аксессуары, поддержка мобильных устройств, более легкие и незаметные аппараты RIC.
Unitron:
Эльмира Сафина, твоя коллега и участник предыдущего интервью, задает тебе вопрос: "Какой навык вы хотели бы освоить?"
Александр:
Навык скорочтения)
Unitron:
Теперь твой вопрос для следующей «Персоны»?
Александр:
Если бы ты не работал в сфере слухопротезирования, то чем бы занимался?
Unitron:
Хочешь что-то сказать своим коллегам и одновременно нашим читателям?
Александр:
Не болейте!
Unitron:
Александр, спасибо!
Александр:
Спасибо)
Unitron:
Теперь твой вопрос для следующей «Персоны»
Александр:
Если бы ты не работал в сфере слухопротезирования, то чем бы занимался?
Unitron:
Хочешь что-то сказать своим коллегам и одновременно нашим читателям?
Александр:
Не болейте!
Unitron:
Александр, спасибо!
Александр:
Спасибо)